• Форма входа









  • kAi (1)

  • huntr (3)

  • Баннерообмен FBlow.uCoz.R... (9)

  • Хочу В ТИМ (14)

  • Категории раздела
    Наш Чат
    Опрос сайта
    Оцените наш сайт
    Приморские сервера CS




    Понижение пинга в Counter Strike 1.6
    Автор: KJIewb от 17.04.2011, посмотрело: 1262











    Понижение пинга в кс 1.6, это насущная проблема для всех... эта статья поможет вам понизить подстроить все конфигурации для понижения пинга и экономии FTS!  Всё это лучше всего прописать в конфиге игры, хотя некоторые из них лучше изменить в зависимости от конкретной ситуации, а также от сервера, на котором играете.

    Вот команды которые стоит прописывать:



    cl_lc - компенсация сбоев со стороны сервера, так что лучше поставить 1. К сожалению, работает только при команде sv_unlag на сервере.

    cl_lw, cl_lb – значение 1. действие, связанное с оружием и эффекты крови будут обрабатываться на стороне клиента.

    cl_nodelta - отключает дельта сжатия, я предлагаю, чтобы было "0".

    cl_nopred - если вы хотите наблюдать плавное перемещение игроков - поставьте "0".

    cl_nodelta - отключает дельта сжатия, я предлагаю, чтобы было "0".

    cl_nopred - если вы хотите наблюдать плавное перемещение игроков - поставьте "0".

    cl_resend - время, после которого пакет будет отправлен, если предыдущий не смог сделать это. Лучше установить 4-5.

    cl_updaterate - скорость обновления информации об игре. "20" - оптимальное значение.


    cl_allowdownload, cl_allowupload - в значение "1" позволяет игрокам скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг оказывает незначительный эффект, так что лучше оставить 1.

    cl_cmdbackup - количество пакетов, которые посылаются на сервер в течении секунды. Лучше всего оставить значение около 2.

    cl_cmdrate - скорость отправки команд на сервер. Наиболее оптимальные значения для ведения игры по модему - 20-30.

    cl_download_ingame – скачивание различных моделей и логосов. Итак, ставим 0.

    cl_lc - компенсация сбоев со стороны сервера, так что лучше поставить 1. К сожалению, работает только при команде sv_unlag на сервере.

    cl_lw, cl_lb – значение 1. действие, связанное с оружием и эффекты крови будут обрабатываться на стороне клиента.

    fps_modem - увеличивает FPS при игре с помощью модема. Можете поставить 28.

    mp_decals – количество эффектов, которые вы наблюдаете одновременно. Чтобы было меньше задержек - введите 0.

    max_shells – количество гильз, которые вы видите одновременно. Должно быть "0"

    fastsprites – отвечает за качество дыма. Лучше поставить "2"

    max_smokepuffs - одновременно видимые клубы дыма ... Чем меньше будет значение, тем лучше.

    pushlatency - эта команда позволяет сгладить лаги. Должно быть значение от 50 до 100% пинга со знаком "-".
    Теперь давайте рассмотрим другие весьма полезные команды:

    r_drawviewmodel - в значение "0" наблюдается уменьшение FPS, а игра становится более комфортной.

    r_drawviewentities - отличная команда, только моделей вы не увидите. Ставьте 1.

    hud_fastswitch – ускоренная смена оружия. Лучше всего использовать значение "1"


    Хотел бы добавить,  что с этими перечисленными выше командами можно и нужно экспериментировать, так как очеры по на создают серваки на которых жестокие лаги или пинг нормальный а задержка всё равно есть, вот поэтому только таким путем можно определить наиболее подходящие для вас значения на каком либо сервере для нормальной игры.
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]